О нас

Рестораны с верандой в Москве

27.03.2017

Анализируя типы поведения организаций, я задался вопросом: почему одни компании движутся колебательно, а другие — поступательно, и можно ли превратить колебательное поведение в поступательное? Ответ порадовал — компания действительно может изменить свой тип поведения. Но для этого недостаточно издать несколько распоряжений, касающихся поведения, или внедрить новые системы управления в «отстающие» отделы.

Для достижения постоянного эффекта необходимо изменить структуру организации. В колебательной структуре обязательно присутствуют критические конфликты или противоречивые интересы. Удовлетворяя один интерес, мы нарушаем другой. В результате компания все время находится в состоянии неустойчивого равновесия, балансируя, как канатоходец с шестом. Из-за классического подхода к управлению многие организации имеют фрагментарную, слабо связанную структуру, вследствие чего каждое подразделение компании начинает вести собственную политику и конкурирует с другими подразделениями за доступ к ресурсам. Как изменить эту ситуацию к лучшему? Посмотрите рестораны с верандой в москве здесь.

Организации похожи на музыкальные произведения. Можете представить их в виде симфоний Бетховена или, скажем, джазовых импровизаций Дюка Эллингтона. Руководство среднего звена не всегда правильно составляет «партитуру» компании. Вот почему многие сотрудники крупных компаний не знают, к каким организационным единицам относятся их отделы, как они взаимодействуют с другими отделами и какое место занимают в общей структуре компании. В действительности ситуация, когда департаменты одной и той же компании соперничают друг с другом за ресурсы, является характерным признаком плохого управления. Еще один признак — отсутствие формальной взаимосвязи и координации между планом продаж и возможностями производственного отдела. И наконец, слепое сокращение штата и затрат по всей компании фактически означает, что менеджмент не в состоянии определить реальный источник проблем, чтобы понять, что делать дальше: пытаться увеличить доход или все-таки урезать расходы. Главный враг здесь — вовсе не командный подход, как считают многие; это глупость в виде множества несогласованных директив, которые «проталкиваются» в организацию верхними эшелонами корпоративной власти. Как, правило, они в большей степени направлены на удовлетворение очередной прихоти руководства, чем на реализацию стратегии; они скорее вносят раздор, нежели объединяют; и уж точно не отличаются четкой направленностью. Неудачная структура организации вызывает колебания, которые способны подавить любое краткосрочное достижение.








26.12.2013
Статьи

Облачные технологии – часть инфраструктуры умных городов

Вычислительные системы и системы автоматизации, в том числе и облачные технологии, с каждым днем все глубже проникают в жизнь граждан, даже если сами люди этого не замечают. Сегодня, при том, что более половины населения мира – горожане, действительно важно, чтобы наши города были способны поддерживать работоспособность разветвленных систем и IT инфраструктуры с возможностью добавления и расширения ее функционала в сжатые сроки.

25.12.2013
Статьи

Cisco снова приглашает на стажировку студентов из России

Один из лидеров сетевой IT индустрии и Big Data (Большие данные) – компания Cisco вновь принимает заявки от студентов и аспирантов высших учебных заведений Российской Федерации на стажировку в США. Стажировка длится год и проходит в г. Сан-Хосе, штат Калифорния, США, в штаб-квартире компании.

25.12.2013
Статьи

Symantec ожидают всплеск мошенничества с умными устройствами в 2014 году

Компания Symantec, один из мировых лидеров среди разработчиков антивирусных программ и систем защиты данных, составила список основных угроз в 2014 году. В первую очередь стоит обратить снимание на защиту персональных данных, вплоть до информации в социальных сетях и медкарты в поликлинике. Кроме того, в компании утверждают, что от защиты личной информации до сохранения корпоративно – один шаг. Уже в 2013 году немало внимания привлекали случаи взлома и кражи данных с учетных записей пользователей.