О нас

Формирование спроса среди покупателей

21.10.2018

Компании, специализирующиеся на выпуске упакованных потребительских товаров (например, Procter & Gamble, Kraft Foods, Kellogg и General Mills), выросли в настоящих гигантов, используя главным образом стратегию комплекса продвижения, известную как привлечение. Чтобы дифференцировать свои товары, захватить как можно большую долю рынка, а также сформировать капитал марки и обеспечить лояльность клиентов, эти компании использовали массивные дозы рекламы в общенациональном масштабе. Но на протяжении нескольких последних десятилетий такие компании стали демонстрировать все большую склонность к "проталкиванию", уделяя меньше внимания проведению общенациональных рекламных кампаний и перераспределяя свои маркетинговые бюджеты в пользу стимулирования продаж потребителям и проведения маркетинговых мероприятий, направленных на формирование спроса на уровне торговых посредников.

На долю проведения маркетинговых мероприятий, направленных на формирование спроса на уровне торговых посредников (предоставление скидок розничным торговцам, организация витрин, кооперативная реклама и выплата розничным торговцам специальных комиссионных за предоставление места товарам соответствующей компании на полках магазина), сейчас приходится 58% совокупных маркетинговых расходов компаний, специализирующихся на выпуске потребительских товаров. Это соответствует 6-процентному повышению затрат на проведение маркетинговых мероприятий, направленных на формирование спроса на уровне торговых посредников, за последние восемь лет. Хотите купить медсправку в Москве? Специалисты компании Справки в Москве оформят необходимый документ на официальных бланках ГОЗНАК в кратчайший срок.

На меры по стимулированию продаж потребителям (купоны, скидки, надбавки) приходится еще 16% типичного маркетингового бюджета. С учетом перечисленных выше расходов на рекламу в средствах массовой информации остается менее 26% совокупных маркетинговых расходов, в то время как двадцать лет назад на рекламу в средствах массовой информации отводилось 42% совокупных маркетинговых расходов.








26.12.2013
Статьи

Облачные технологии – часть инфраструктуры умных городов

Вычислительные системы и системы автоматизации, в том числе и облачные технологии, с каждым днем все глубже проникают в жизнь граждан, даже если сами люди этого не замечают. Сегодня, при том, что более половины населения мира – горожане, действительно важно, чтобы наши города были способны поддерживать работоспособность разветвленных систем и IT инфраструктуры с возможностью добавления и расширения ее функционала в сжатые сроки.

25.12.2013
Статьи

Cisco снова приглашает на стажировку студентов из России

Один из лидеров сетевой IT индустрии и Big Data (Большие данные) – компания Cisco вновь принимает заявки от студентов и аспирантов высших учебных заведений Российской Федерации на стажировку в США. Стажировка длится год и проходит в г. Сан-Хосе, штат Калифорния, США, в штаб-квартире компании.

25.12.2013
Статьи

Symantec ожидают всплеск мошенничества с умными устройствами в 2014 году

Компания Symantec, один из мировых лидеров среди разработчиков антивирусных программ и систем защиты данных, составила список основных угроз в 2014 году. В первую очередь стоит обратить снимание на защиту персональных данных, вплоть до информации в социальных сетях и медкарты в поликлинике. Кроме того, в компании утверждают, что от защиты личной информации до сохранения корпоративно – один шаг. Уже в 2013 году немало внимания привлекали случаи взлома и кражи данных с учетных записей пользователей.